Instagram has become a separate platform for finding beauty masters - many experts understand this. Our customer also understood this, but did not have the necessary knowledge and time for high-quality representation of his services in this social network. The main task set before us sounded something like this: "I need more clients." That is why we have chosen the tactic of actively maintaining a profile and setting up advertising campaigns on Instagram.
The result of the work done for the month: + 173 live subscribers without using the services of massliking and massfollowing. The profit was about 40,000 (only the Direct entry was counted, there was also Whats'up in the profile header). The customer is satisfied, we are too, the profile is beautiful.
Цель: привлечение прибыли косметологу
Задачи: привлечение клиентов через коммерческий аккаунт в Instagram.
Дано: Профиль @kosmetolog_124 (подписчиков: 268, подписок: 1369)
Выглядело всё довольно мрачно:
• Нет общей стилистики
• Нерегулярный постинг
• Жутковатые фото.
Первым делом решили посмотреть на конкурентов: парочка красивых и активных профилей в розово-сиреневых цветах. Предложили заказчику холодную зелено-голубую гамму, разработали логотип и фирменную палитру, определились со шрифтом:
Заменили текстовое описание профиля, поправили ссылки. Затем много дизайнили.
Сделали обложки для актуального:
Сертификаты, цены, история доктора, контент для акций:
После этого взялись за тексты. Штурмили темы и рубрики, опираясь на целевую аудиторию. Сделали матрицу контента, расписали контент план на неделю (в тестовом режиме), определились с хэштегами и временем публикаций.
Начало контент-плана:
Решили постить по 1 публикации в день, нарисовали сетку в едином стиле. В итоге лента стала выглядеть так:
Настроили сервис автоматической рассылки приветственных сообщений в Direct всем новым подписчикам. Занялись рекламой. Запустили таргетированную рекламную акцию на губы в stories, добились увеличения охвата:
В Direct за первый месяц поступило 42 запроса, из них 22 было по акции на пластику губ (как раз то, что мы рекламировали в stories).
Затем к рекламной компании присоединились еще две услуги, пошли остальные запросы.
За месяц работы рекламы было потрачено 3141.9 руб. Средняя цена клика – 9,88.
Итог проделанной работы за месяц: + 173 живых подписчика без использования сервисов масслайкинга и массфоловинга. Прибыль примерно 40000 (посчитали только запись в Direct, еще был Whats’up в шапке профиля). Заказчик доволен, мы тоже, профиль красивый.