Косметолог
Косметолог

О проекте:

Instagram стал отдельной площадкой для поиска мастеров красоты — это понимают многие специалисты. Наш заказчик тоже это понимал, но не обладал необходимыми знаниями и временем для качественного представительства своих услуг в данной социальной сети. Основная поставленная перед нами задача звучала примерно так: "Мне нужно больше клиентов". Именно поэтому мы выбрали тактику активного ведения профиля и настройки рекламных кампаний в Instagram.

Детали:

Заказчик:физ.лицо

Даты:7.01.2019

Демо-файл:

Ссылка на сайт:https://www.instagram.com/kosmetolog_124/

Результаты:

Итог проделанной работы за месяц: + 173 живых подписчика без использования сервисов масслайкинга и массфоловинга. Прибыль примерно 40000 (посчитали только запись в Direct, еще был Whats’up в шапке профиля). Заказчик доволен, мы тоже, профиль красивый.

Описание проекта:

Цель: привлечение прибыли косметологу
Задачи: привлечение клиентов через коммерческий аккаунт в Instagram.
Дано: Профиль @kosmetolog_124 (подписчиков: 268, подписок: 1369)


Выглядело всё довольно мрачно:

Косметолог  Косметолог

 

•   Нет общей стилистики
•   Нерегулярный постинг
•   Жутковатые фото.

 

Первым делом решили посмотреть на конкурентов: парочка красивых и активных профилей в розово-сиреневых цветах. Предложили заказчику холодную зелено-голубую гамму, разработали логотип и фирменную палитру, определились со шрифтом:

Косметолог

Заменили текстовое описание профиля, поправили ссылки. Затем много дизайнили.

Сделали обложки для актуального:

Косметолог  Косметолог  Косметолог  Косметолог  Косметолог

Сертификаты, цены, история доктора, контент для акций:

КосметологКосметологКосметологКосметолог

После этого взялись за тексты. Штурмили темы и рубрики, опираясь на целевую аудиторию. Сделали матрицу контента, расписали контент план на неделю (в тестовом режиме), определились с хэштегами и временем публикаций.

Начало контент-плана:

Косметолог

Решили постить по 1 публикации в день, нарисовали сетку в едином стиле. В итоге лента стала выглядеть так:

Косметолог Косметолог

 

Настроили сервис автоматической рассылки приветственных сообщений в Direct всем новым подписчикам. Занялись рекламой. Запустили таргетированную рекламную акцию на губы в stories, добились увеличения охвата:

Косметолог

В Direct за первый месяц поступило 42 запроса, из них 22 было по акции на пластику губ (как раз то, что мы рекламировали в stories).

Затем к рекламной компании присоединились еще две услуги, пошли остальные запросы.

За месяц работы рекламы было потрачено 3141.9 руб. Средняя цена клика – 9,88.

 

Итог проделанной работы за месяц: + 173 живых подписчика без использования сервисов масслайкинга и массфоловинга. Прибыль примерно 40000 (посчитали только запись в Direct, еще был Whats’up в шапке профиля). Заказчик доволен, мы тоже, профиль красивый.

 

Команда проекта:

Инга Новикова

Инга Новикова

Проект-менеджер

Подробнее