We were faced with the task of making a convenient and functional site for both visitors and administrators. And after that, effectively promote the site using contextual advertising.
The site turned out the way it was planned - very colorful, informative and easy to understand. Also, the contextual advertising scheme has been debugged, which brings good results with a fairly strict budget limitation.
Оджас Тур — туристическое агентство, фишкой которого является составление индивидуальных туров на персональных условиях. Компании был нужен Сайт приятный и удобный не только для посетителя, но и для них самих.
В Оджас Тур постоянно обновляются варианты туров и их нужно ежедневно публиковать на Сайте. Поэтому нам нужно было сделать удобную систему управления сайтом, чтобы менеджеры, не знающие программного кода, могли самостоятельно редактировать содержимое Сайта. Мы это сделали.
Все наполнение редактируется через специальные текстовые поля. Для удобства менеджеров, мы специально подготовили инструкцию «Как редактировать сайт»
Для удобства посетителей разметили на Сайте поиск туров. Несмотря на то, что это сервис сторонней организацией, он лаконично выглядит на сайте Оджас тур. Посетители могут самостоятельно подобрать и забронировать подходящий для них тур.
Дизайн сайта адаптивный. Он корректно отображается на различных устройствах: ПК, планшет, смартфон.
Кроме разработки, на Сайт установили счетчики посещений, настроили цели и теперь все заявки с него считаются.
Продвижение Сайта делаем с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Еженедельно тема для рекламных объявлений обновляется, исходя из пожеланий заказчика. Все звонки и заявки с Сайта считаются с помощью сервиса аналитики звонков, онлайн-консультанта и аналитики посещений. Путём совместных обсуждений с заказчиком, мы обсудили, продумали и внедрили схему рекламы, которая при определенных, пусть и минимальных вложениях начала приносить положительные результаты. В результате внедрения данной схемы положительный эффект наблюдается с первого дня внедрения и продолжается до сих пор, что не может не радовать нашего заказчика.
Результаты работы по ведению контекстной рекламы отражены в таблице:
Месяц |
Клики |
Бюджет (с НДС) |
Заявки с сайта |
Звонки |
Февраль 2019 |
1410 |
10006,01 |
15 |
20 |
Март 2019 |
1115 |
7105,16 |
7 |
1 |
Апрель 2019 |
1162 |
11346,44 |
17 |
12 |
Май 2019 |
2043 |
16968,99 |
8 |
6 |