Conducting contextual advertising in Google Ads and Yandex.Direct of the Fishing Academy
The client is very satisfied with the work being done on the advertising of his company. The campaign is consistently bringing in new customers.
Мы ведем контекстную рекламу для сайта https://fishingacademy.ru
Рыболовная академия предоставляет услуги людям, увлеченным рыбалкой и путешествиями и любящим активный отдых на природе. Имеет собственное производство, что делает его одним из крупнейших поставщиков лодок и запчастей к ним в Красноярске. В свое время компания столкнулась с тем, что нигде не может купить некоторый товар, который востребован владельцами водомоторных лодок, после этого они начали сами производить — что-то придумали сами, что-то подсмотрели и доработали. Компания также занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом лодок.
Исходя из этого, реклама для компании настроена на жителей Красноярска и настроена по интересам для тех, любит активный отдых. Реклама настроена очень тонко, исходя из узкой специализированности организации. В кампании за долгое время уже набралась целая библиотека минус-фраз, что позволило вовсе исключить нецелевые переходы и снизить расходы до 4,33 рублей за клик. Данная кампания – один из хороших наших примеров, как мы трепетно и качественно ведём рекламные кампании наших клиентов и вместе добиваемся отличных результатов.
Результаты работы по ведению контекстной рекламы отражены в таблице:
Месяц |
Клики, шт. |
Бюджет, руб. |
Оформлено заказов, шт. |
Ноябрь 2018 |
349 |
1 349,21 |
2 |
Декабрь 2018 |
688 |
2 386,86 |
4 |
Январь 2019 |
934 |
4 071,30 |
11 |
Февраль 2019 |
1 624 |
6 847,78 |
12 |
Март 2019 |
1 185 |
7 497,18 |
18 |
Апрель 2019 |
1 008 |
6 673,88 |
7 |
Май 2019 |
689 |
4 627,33 |
5 |
Июнь 2019 |
466 |
3 921,86 |
1 |