Фирменный стиль

  Создание сайтов / Дизайн / Фирменный стиль

Значение фирменного стиля

Правильный фирменный стиль служит для позиционирования бренда в глазах клиента, способствует правильному пониманию его деятельности, назначения, конкурентных преимуществ и прочего. Он нужен для ведения любой коммерческой и иной деятельности, основанной на взаимодействии с потребителем.

Создание индивидуального фирменного стиля повышает эффективность взаимодействия компании с клиентом. Узнаваемый визуальный образ становится «лицом» организации (торговой марки). Клиент больше доверяет компании (ее продукту, рекламе), если видит, что все филиалы организации объединены общим оформлением, упаковка продукции имеет единый дизайн, персонал придерживается фирменного дресс-кода. Исходя из этого разработка логотипа и фирменного стиля являются важнейшим этапом повышения статуса бренда в глазах потребителя.

 

Стоимость

Стоимость разработки фирменного стиля складывается из количества создаваемых элементов (базовые атрибуты, дополнительные) и индивидуальной сложности заказа. Если организация не нацелена на развитие и не взаимодействует с розничным потребителем (является фирмой-однодневкой или звеном производственной цепи), смысла в разработке индивидуального дизайна, как правило, нет.

Работая с нами, у Вас есть возможность заказать дизайн всех элементов фирменного стиля и брендинга. Мы разработаем: позиционирование, название компании или торговой марки, дизайн упаковки, рекламных материалов, брендбука. Помните, что разработка фирменного стиля компании - это важный процесс, оказывающий прямое влияние на создание имиджа фирмы и ее развитие.

Для подробной консультации звоните по телефону +7(391)295-71-01

 

Заказать

Сделать заказ!

Заказ успешно отправлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.